• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ronny (список заголовков)
16:50 

Капля дробит камень)
Хээээй, привет, акулята!
У меня все нормально. Бешеный ритм просто.
Школа-художка-домашка-спааааать-доделывать рисунки-художка-школа-домашка-художка-школа-спаааааать
У нас ничего нового, в общем. Пролистываю ленту постоянно, но комментировать успеваю не всегда.
Я иногда тискаю ребят и фоткаю даже, но редко
Я наконец переодела всех, ура! Кроме Мариты, конечно, она так вообще засела в этих цыганских тряпках своих и вылазить не хочет
Джесика так вообще уже месяца два наверное как сидела в этом своем платье-в-клеточку, а я ей тут юбочку пошила, персональную.
Вообще давно уже пошила. но планировалось, как всегда, совсем другое, и я ее оставила, а Джесике вот понравилось, и она себе забрала.
Странная она, Джесика эта, она другая, тихая. Ничего не требует себе, просто сидит тихонько и все. Никак не поладим с ней.... И еще волосы эти аааааа :chainsaw:
Маритка сейчас у меня на полке тусит.
Джесика с Полли и Розой - на подоконнике, там типа столовая-закусочная-кафе, что-то такое ужасное и временное.
Ребята - До-до, Санни, Бетси и Ронни тусят в единственной диорамке нашей нормальной, там вроде как момока живет вместе с Санни, но я не знаю точно.
Второй этаж диормочный пустует, ибо там нет обоев, а есть только подтеки от краски. Ну, вы ж видели его, я показывала когда-то давно.
Дороти ждет нового тела, а ее тело достанется Цыпе. Помните Цыпу? Вернула к жизни ее..... Только надо будет ее допрошить. Кому-то. У нее волосы кругом только, и пластмасса твердая очень, я не пробью.
До пока на своем теле, а Цыпа головкой. Подождет.
Ее Анна зовут, кстати)
А вот и она. Славная девочка же)


@темы: Anna, Betsy, Dorry, Jess, Marita), Ronny, Sanny, кукольные будни, момошатинка

15:44 

Ронни-ронни новенький наш

Капля дробит камень)
Сейчас будет очередное вебкофото - мне категорически лень снимать на фотоаппарат, скидывать......
А у них там тусня, между прочим:D
Вот такой вот парниша, короче.
У него "молдовая" одежда, что печално, но она " в облипочку" поэтому можно сверху какие-нибудь шмотки пошить
У него сзади рычажок и дырочки,( они тоже не слишком рельефные и чудно скроются под одежкой) если нажать на кармашек - парень говорит что-то по английски
Это тот чувак, который вел программу про змей по дискавери, я думаю.....
У него шарнирные руки и нешарнирные ноги, но они двигаются взад-вперед, так что сидеть он кое-как может.
А еще у него вылепленные ботинки, это очень хорошо, мне не придется парится с его обувью!
У Ронни просто ошушенные руки, с венками, красивые такие, потом покажу их на нормальном фотоаппарате.
Что самое печальное - Ронни редкостный коротышка. Он барбейкам по плечо.
Ну, можно снимать, приопуская их или приподнимая его, правильно же?
А вообще - он же может быть просто низеньким парнем! Ну, есть же такие.....
Может, когда нибудь, когда буду жить в месте, где будут обитать еще кукольники, и кто-то из них поможет мне снять его башку, я пересажу его на другое тело.....
Может быть. Ах да, найден Ронни в секонде, стоил примерно пять долларов. А кен, Сонь, такой, как у тебя, с ровно такой же шарнирностью (!) 30 долларов. Ололо.
Ну, а вот и Ронни!
* классный у меня принтер, а?*
он вообще не пьет, и вообще он у нас хороший парень, просто, ну, приезд же, как не отметить! А вообще, может и пьет...... Не знаю.

Untitled

@темы: наши новенькие), photos, Ronny

Smell of honey

главная